«Уважаемые клиенты! Мы продолжаем работу в онлайн-режиме в течение рабочего дня для решения всех текущих вопросов (исполнения договоров поставки, отработки заявок и др.). Для Вашего удобства мы также обеспечиваем постоянную работу нашего сервисного центра с целью реагирования на аварийные случаи в работе насосного оборудования.»

СЕРВИС

Сервис Энергостан

 
 

 

«Сервис за 24 часа» – уникальное сервисное предложение на рынке насосного оборудования для частных домов! В случае поломки обладателю насоса GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение 24 часов*.

Порядок действий и условия программы:
  • 1. В случае появления неисправности в работе насоса GRUNDFOS покупателю необходимо позвонить на телефон «горячей линии» +7 (7172) 252-533 и сообщить о неполадке. ВАЖНО: программа действует только при наличии оригинала гарантийного талона.
  • 2. Оператор примет заявку и предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект.
  • 3. Выезд на объект осуществляется, как правило, на следующий рабочий день, но в некоторых городах программа работает и в выходные дни.
  • 4. Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам GRUNDFOS следующих серий: ALPHA, JP, JPA, JPB, JPD, KPC, MQ, NS, PF, SB, SBA, SCALA2, SOLOLIFT2, SQ, SQE, SQE pack, UNILIFT (CC, KP), UP, UPA, UPS серии 100**.
  • 5. Остальное оборудование частного назначения (ALPHA SOLAR, CONLIFT, UNILIFT AP, UPSD серии 100) ремонтируется в Мастерской Сервисного центра. Ремонт производится в день обращения.
  • 6. Получив обращение от клиента, оператор принимает заявку на сервис и в случае необходимости организует выезд инженера на объект. Выездные эксперты выясняют причину неполадки и определяют, является ли случай гарантийным, а также оформляют сервисный протокол. Мелкие неполадки устраняются непосредственно на месте, а при значительных недостатках насос будет заменён на новый.

Все работы проводятся совершенно бесплатно в случае, если поломка произошла не по вине пользователя.

 

* Программа действует в пределах 150 км от города.

** Перечень оборудования может быть расширен. Точный список оборудования и перечень городов, в которых работает программа «Сервис за 24 часа», уточняйте у оператора call-центра.

 

Новый Сервисный центр ТОО «Энергостан» открылся в июле 2019 года в г.Нур-Султан по адресу: пр. Сарыарка 41, ЖК «Махаббат-2».

  • Ремонт бытового насосного оборудования Grundfos
    - гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования Грундфос.
  • Ремонт промышленного насосного оборудования Grundfos
    - гарантийный и постгарантийный ремонт промышленного оборудования Грундфос осуществляется как в г.Нур-Султан, так и в других регионах Казахстана, включая Акмолинскую, Павлодарскую, Карагандинскую, Северо-Казахстанскую области. Для ремонта применяются только оригинальные комплектующие и запчасти.
  • Сервисное обслуживание
    - Заключение договоров на плановое сервисное обслуживание промышленного и бытового оборудования Grundfos
  • Ввод в эксплуатацию оборудования Grundfos включает:
    - проверку состояния оборудования,  
    - проверку правильности подключения электропитания и коммуникаций,
    - центровку (для консольных насосов),
    - настройку, запуск и проверку параметров работы,
    ​- оформление Акта о вводе в эксплуатацию (установленной формы).
 

Наш центр является авторизованным сервисным
партнером Grundfos и предоставляет широкий
перечень услуг, в том числе:

  • Вход в эксплуатауию насосного
    оборудования
  • Ремонт и обслуживание насосов
  • Подбор и поставка запасных частей
  • Сервисная поддержка эксплуатации
    насосных станций
  • Сервисное обслуживание
    фильтровального оборудования
  • Ремонт и обслуживание газовых и
    электрических котлов
 

Оставить заявку на проведение гарантийного ремонта оборудования можно на нашем сайте

Для этого в заявке нужно указать:

  • Марку и наименование оборудования;
  • По данным из тех.паспорта, укажите дату изготовления и дату покупки оборудования;
  • Опишите, в чем проявляется неисправность оборудования;
  • Укажите название Вашего предприятия, контактные данные и ФИО контактного лица;
  • Заполните онлайн-форму на сайте или отправьте заявку на адрес электронной почты: service@energostan.kz

По всем вопросам относительно ремонта и сервисного обслуживания оборудования, обращайтесь в компанию «Энергостан» по номеру +7 (7172) 252-533. Или пишите на электронный адрес: service@energostan.kz
Адрес компании: пр. Сарыарка 41, ЖК «Махаббат-2».

Обратный звонок RedConnect